+7 4852 31-62-31
+7 920-104-50-05
г. Ярославль, ул. Победы, д. 43/61, оф. 305, ТЦ "Миг" (рядом с Макдональдсом)

Часы работы:
Понедельник - пятница -10:30 - 19:00
Суббота - 11:00 - 15:00
Воскресенье - выходной
Мы в социальных сетях
Таблица сезонов

On-line бронирование

круизов на теплоходы:

Греция. Подбор тура и бронирование
Бронирование он-лайн

Москва - Астрахань - Москва и Ярославль  - Астрахань  - Ярославль

 
 

 

 

 

 

Отзывы о нас на Флампе

 

Скидки

Скидки любят все! Но  давайте рассмотрим их со всех сторон.

 

Стоимость туров ,  продаваемых туристическим агентством , определяется туроператором и  по определению  не может быть ниже цены туроператора, за что агентство получает комиссию с проданного тура.

Поэтому миф, что покупка тура напрямую у туроператора дешевле - это только миф. Стоимость тура одинакова у всех туристических агентств, которые сотрудничают с этим оператором. Мало того : если туроператор начинает продавать свои туры самостоятельно и начинает давать скидки туристам, то от него «отворачиваются» все туристические агентства, т.к. работать на такого туроператора нет смысла.

Такой прецедент уже был с одним известным туроператором и повторять его ошибки, как нам кажется, желающих больше нет.

Скидки - это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара. Конечно, зачем платить больше, если можно купить со скидкой и дешевле. Так-то так  и это хорошо 

работает, если товар имеет четкие потребительские свойства. Если потребительские свойства товара (продукта) размыты или продукт является услугой, то все гораздо сложнее.

Турист, покупая тур, получает именно услугу. И от того, как эта услуга будет оказана, зависит удовлетворенность туриста. 

Мы уже знаем, что скидки на тур может дать только туристическое агентство, и эта скидка будет из «комиссионного» вознаграждения. В среднем  комиссионное вознаграждение составляет 10% от стоимости тура , и если турагентство дает 5% скидку с тура (в туризме это "бешеная скидка"), то оно делится с клиентом своей прибылью 50/50. За исключением когда скидки на туры могут быть представлены туроператорами по акциям "раннее бронирование" или "горящие туры".

Следовательно, при раздаче 5% скидок  менеджерам турфирмы необходимо обслужить в два раза больше клиентов, чем турфирме которая таких скидок не дает.

И еще. Зарплата менеджеров, работающих в турагентстве, состоит из двух частей; небольшой гарантированной зарплаты и процента от прибыли с проданных туров. Если прибыль с проданных туров мала, то и основная составляющая зарплаты менеджера тоже маленькая.

Ну а теперь давайте рассуждать...

Если клиент просит у менеджера скидку, то он «этой просьбой» прежде всего, бьет по зарплате менеджера.Прося скидку 5%, турист урезает доход менеджера с этой сделки на 50%. Как Вы думаете, такой менеджер будет рад такому клиенту, и будет стараться сделать все возможное, что бы удовлетворить клиента на 100%?

Что бы «наработать прибыль» и получить нормальную зарплату, такому менеджеру необходимо поставить обслуживание клиентов «на поток». Про индивидуальный подход к каждому клиенту придется забыть. Ему надо работать в два раза больше, за себя и «того парня» ,коим является сам турист.

Но это только одна сторона скидки. Не надо забывать, что и само агентство теряет часть прибыли, а вся прибыль идет на поддержание работы турфирмы и на ее развитие.

Если поддержание работы фирмы -  вещь необходимая и тут никуда не деться, то развитием фирмы, в случае уменьшения прибыли, можно пожертвовать. Чем турфирма жертвует в первую очередь... информационными турами , в которых ее менеджеры смотрят страны и отели, которые продает эта турфирма. Ну и откуда тогда профессионализм?

Выводы: Если турфирма дает скидки новым клиентам, это означает, что ее деятельность поставлена на поток и персонального подхода к клиентам в ней нет. Ее менеджерам необходимо обслуживать в два раза больше клиентов, чем в обычной фирме и из-за двойной загрузки менеджеров возможны ошибки.

А как же скидки постоянным клиентам?

Тут другое дело. Постоянный клиент - это лояльный клиент, которого турфирма уже знает. Ей не надо тратиться на усиленную рекламу  для привлечения новых клиентов. Запросы и требования «старых» клиентов  менеджерам турфирмы  уже известны, консультации и подбор тура занимают меньше времени. Почему бы не сделать клиенту приятное, дать ему скидку ?

Примечание: Мы не рассмотрели, когда дают скидки молодые турфирмы. Тут все просто и ясно. Новому турагентству ничего не остается делать, как начинать давать скидки для привлечения клиентов. Если турфирма грамотная и хорошая, то после наработки базы «своих клиентов», она сходит с пути скидок. Некоторые до этого не доживают.

Каждый год более 1000 новых турагентств открывается и такое же количество разоряется. 

Хотите рискнуть своим отдыхом? Тогда идите туда, где дают больше скидку...

 

текст турагентство "Взгляд" Пенза